Особенности эксплуатации грузовиков Renault Premium

RENAULT PREMIUM – одна из наиболее востребованных линеек в семействе грузовиков от французского автопроизводителя, которая выпускалась на протяжении более чем 15 лет и стала популярна в странах Европы, Азии и даже Америки. Транспортные средства отлично зарекомендовали себя с точки зрения эксплуатационных характеристик, не требуя слишком частого сервисного обслуживания.

Данный грузовик выпускался на рынок в двух различных модификациях, а именно в виде:

  • полноценного седельного тягача для средне- и дальнемагистральных перевозок;
  • фургона для транспортировки сборных грузов в черте населенных пунктов и между ними.

Кроме того, благодаря универсальной конструкции на базе транспортных средств второго типа изготавливались манипуляторы, а также прочие машины специального назначения.

RENAULT с КМУ FASSI F175A.0.24

Стоит отметить, что представители серии RENAULT PREMIUM остаются востребованными на рынке России и сегодня. Это обусловлено различными факторами, в том числе доступностью деталей для их ремонта. Имеющийся у специализированных компаний каталог запчастей Рено Премиум обеспечивает возможность оперативного устранения любых неисправностей по приемлемым ценам.

Проблемы при эксплуатации

Несмотря на высокое качество сборки и достаточно серьезный эксплуатационный ресурс как тягачи, так и фургоны из линейки RENAULT PREMIUM имеют некоторые проблемные места. Основными среди них являются:

  • ходовая часть;
  • подвеска кабины;
  • топливная система.

Каждая компания, использующая в своей хозяйственной деятельности грузовики «Рено Премиум», должна следить за своевременным смазыванием основных конструкционных элементов их шасси. Игнорирование этого правила приводит к повышенному износу деталей, что является причиной выхода из строя важных функциональных агрегатов и, как следствие, дорогостоящего ремонта.

Если говорить о так называемых характерных «болезнях» грузовиков из рассматриваемой линейки, то к ним относятся поломки таких элементов ходовой части, как:

  • направляющие суппортов;
  • втулки рессор;
  • стремянки резьбовых соединений.

Кроме того, из-за облегченной конструкции транспортных средств, чего удалось добиться благодаря применению алюминиевых сплавов, в конструкции автомобилей наблюдаются проблемы с передними и задними кронштейнами подвески кабины. Особо подвержены таким неисправностям грузовики первого поколения.

Что касается топливной системы, то ее поломки, как правило, характерны для автомобилей с большим пробегом, которые изначально эксплуатировались в европейских странах, а затем попали в нашу страну. Причина в данном случае очень простая – низкое качество отечественного дизеля.

При этом в подавляющем большинстве случаев отказываются работать не электронные, а механические элементы топливной системы, а именно форсунки и ТНВД. Они не выдерживают воздействия влаги и различных твердых частиц, поэтому требуют замены каждые 400-500 тысяч километров пробега.

Чтобы избежать таких поломок, некоторые перевозчики принимают решение об оснащении своих грузовиков специальными сепараторными системами, отслеживающими присутствие влаги в топливной системе ТС. Однако при выборе такого оборудования важно отдать предпочтение надежным поставщикам из Европы.

В целом общий эксплуатационный ресурс грузовиков RENAULT PREMIUM в отечественных условиях составляет не более 800 000 километров. После этого у их владельцев наступает период достаточно существенных расходов на их комплексный ремонт. Избежать таких трат возможно только при условии регулярного и, что немаловажно, профессионального обслуживания техники.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

шесть + 7 =

Вернутся наверх
Adblock
detector